Постановление №24 от 22.11.2018 г. О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги”Выдача ордера на производство земляных работ на территорииПетровского сельского поселенияСонковского района Тверской области”, утвержденный постановлением администрации Петровского сельскогопоселения №6-па от 27.01.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОНКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.11.2018 с.Петровское № 24 – па
О внесении изменений в административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
“Выдача ордера на производство земляных работ на территории
Петровского сельского поселения
Сонковского района Тверской области”, утвержденный
постановлением администрации Петровского сельского
поселения №6-па от 27.01.2016
В целях приведения нормативно правовой деятельности Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в связи с протестом прокуратуры № 59-18 от 30.10.2018 на административный регламент”Выдача ордера на производство земляных работ на территории Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области”, администрация Петровского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Административный регламент “Выдача ордера на производство земляных работ на территории Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области”:
1.1 изложить в новой редакции Абзац 5.2.1 Раздела 5:
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
1.2 изложить в новой редакции Абзац 5.2.2 Раздела 5:
– жалоба, поступившая в администрацию Петровского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Петровского сельского поселения, должностного лица администрации Петровского сельского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установит случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в приеме документов в следующих случаях:
2.11.1. Несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента;
2.11.2. Несоответствие заявления требованиям к форме заявления, установленной Административным регламентом;
2.11.3. Непредставление или представление не в полном объеме документов, определенных в пункте 2.5 Административного регламента;
2.11.4. В письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия (реквизиты) заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
2.11.5. Текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Петровского сельского поселения в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Петровского
сельского поселения Сонковского
района Тверской области Н.М.Михальченко
- ← Постановление №26 от 22.11.2018 г. О порядке формирования, веденияи обязательного опубликованияперечня муниципального имуществамуниципального образованияПетровское сельское поселениеСонковского района Тверской области, свободного от правтретьих лиц (за исключением имущественныхправ субъектов малого и среднего предпринимательства)
- Постановление №28 от 30.11.2018 г. О внесении изменений в административный регламентпо предоставлению муниципальной услуги«Прием заявлений, документов,а также постановка граждан на учетв качестве нуждающихся в жилых помещениях на территорииПетровского сельского поселения»,утвержденный постановлением администрацииПетровского сельского поселенияСонковского района Тверской областиОт 03.06.2013 №29/1-па →