Постановление №11 от 27.06.2018 г. Об определении должностного лица,ответственного за направление сведенийдля включения в реестр лиц,уволенных в связи с утратой доверия
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОНКОВСКОГО РАЙОНАТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.06. 2018 с. Петровское № 11-па
Об определении должностного лица,
ответственного за направление сведений
для включения в реестр лиц,
уволенных в связи с утратой доверия
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008года №273-ФЗ « О противодействии коррупции», постановлением правительства РФ от 05.03.2018 №228 « О реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия» и Уставом МО «Петровское сельское поселение Сонковского района Тверской области», администрация Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить главного специалиста администрации Петровского сельского поселения Курочкину Валентину Николаевну ответственным за направление сведений в отношении главы муниципального образования Петровское сельское поселение, лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации Петровского сельского поселения и ее структурных подразделениях, для включения в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, а так же для исключения из реестра в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 декабря 2008г. №273-ФЗ « О противодействии коррупции» и постановления Правительства РФ от 05.03.2018 №228 « О реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации
Петровского сельского поселения
Сонковского района Тверской области Н.М.Михальченко
- ← Постановление №7 от 01.06.2018 г. Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Петровское сельское поселение Сонковского района Тверской области за 1 квартал 2018 года
- Постановление №13 от 28.09.2018 г. Об утверждении Положения о старостах в сельских населенных пунктах Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области →