Герб

Администрация
Петровского сельского поселения
Сонковского района Тверской области

Решение №49 от 01.02.2016 г. О внесении изменений и дополненийв Положение о муниципальной службеПетровского сельского поселения утвержденногорешением Совета депутатов Петровского сельского поселения№ 63/1 от 10.03.2008 г.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОНКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                              Решение

01.02.2016 г.                                      с.Петровское                                                       № 49

О внесении изменений и дополнений

в Положение о муниципальной службе

Петровского сельского поселения утвержденного

решением Совета депутатов Петровского сельского поселения

№ 63/1 от 10.03.2008 г.

В связи с ПРОТЕСТОМ прокуратуры Сонковского района на Положение о муниципальной службы в муниципальном образовании Петровское сельское поселение Сонковского района Тверской области, утвержденное решением   Собрания депутатов Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области от 10.03.2008 года № 63/1, Совет депутатов Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области .

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в положение о муниципальной службе Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области утвержденного решением Совета депутатов Петровского сельского поселения № 63/1 от 10.03.2008 г. ,(далее по тексту- Положение)

2. Статью 8 пункт 1, пункт 2 Положения –-привести в соответствие ч.1,ч 2 ст.9 Федерального закона от 29.12.2015 №395-ФЗ, исключить слова «государственной службы» и изложить в следующей редакции:

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Тверской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

3. Статью 24 Положения привести в соответствие статье 25 Федерального закона от, 29.12.2015 №395-ФЗ и изложить в следующей редакции:

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:

1) должностей муниципальной службы ;

2) муниципальных должностей;

3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей Тверской области;

4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;

5) иных должностей в соответствии с законом Тверской области.

2.В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами Тверской области и Уставом Петровского сельского поселения, помимо периодов замещения должностей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, включаются ( засчитываются) так же периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ « О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

3. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются ( засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в , пункте 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с законами Тверской области и Уставом Петровского сельского поселения.

4. Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом Тверской области.

4. Статью 11 пунт 1 подпункт 11 Положения привести в соответствие статье 12 п.11., ч.1 Федерального закона от 05.10.2015 №285-ФЗ и изложить в следующей редакции:

11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

5. Дополнить главу 3 Положения статьями 13.1 и 13.2 следующего содержания:

Статья 13.1 Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 12 настоящего Положения, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
2.1. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
2.2. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской         Федерации.
2.3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
3.1. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы

4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в администрации Петровского сельского поселения в порядке, определяемом постановлением Губернатора Тверской области и постановлением главы сельского поселения, образовывается комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Статья 13.2. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету администрации Петровского сельского поселения.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

6.Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания

7.Настоящее решение подлежит обнародованию в установленном порядке.

Глава Петровского сельского поселения

Сонковского района Тверской области:                                                   Н.М.Михальченко