Герб

Администрация
Петровского сельского поселения
Сонковского района Тверской области

Постановление №28 от 30.11.2018 г. О внесении изменений в административный регламентпо предоставлению муниципальной услуги«Прием заявлений, документов,а также постановка граждан на учетв качестве нуждающихся в жилых помещениях на территорииПетровского сельского поселения»,утвержденный постановлением администрацииПетровского сельского поселенияСонковского района Тверской областиОт 03.06.2013 №29/1-па

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОНКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.11.2018                                              с.Петровское                                      № 28 – па

 

 

 

О внесении изменений в административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов,

а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории

Петровского сельского поселения»,

утвержденный постановлением администрации

Петровского сельского поселения

Сонковского района Тверской области

От 03.06.2013 №29/1-па

 

 

 

В целях приведения нормативно правовой деятельности Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области в соответствие Закону Тверской области №112-ЗО от 27.09.2005 года( в редакции от 16.07.2018 №28-ЗО), части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в связи с ПРОТЕСТОМ прокуратуры Сонковского района Тверской области №57-18 от 21.11.2018 года, администрация Петровского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Петровского сельского поселения»,утвержденный постановлением администрации Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области от 03.06.2013 №29/1-па (далее -административный регламент), следующие   изменения:

1)    Пункт 2.6 Административного регламента «Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» изложить в новой редакции:

2.6.1 С заявлением о принятии на учет должны быть предоставлены следующие документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи подтверждающие состав семьи (паспорта заявителя и членов его семьи, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, судебное решение о признании членом семьи и иные документы в соответствии с федеральным законодательством);

2) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

3) документы , подтверждающие отношение гражданина к иной определенной Федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тверской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях;

4) документы, дающие основания относить гражданина-заявителя либо члена его семьи к категории граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди, а именно:

а) медицинская справка из медицинской организации- при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

б) справка из органов опеки и попечительства о назначении опекуна- в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина

5) все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после ее проверки на соответствие оригиналу. Заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину.

6)представление указанных документов возлагается на гражданина, подающего заявление.

7) заявление гражданина регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма по форме, утвержденной правительством Тверской области

7.1) для рассмотрения заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях орган местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы ( их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе:

– решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;

-документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

– выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости( предоставляется на каждого дееспособного члена семьи);

– кадастровый паспорт помещения или иной документ , предусмотренный федеральным законодательством и содержащий описание данного объекта недвижимого имущества;

– решение уполномоченного органа о признании жилого дома( жилого помещения) непригодным для проживания- в случае проживания гражданина в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, дающее основания относить гражданина- заявителя либо члена его семьи к категории граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди.

7.2) В целях подтверждения указанных в заявлении о принятии на учет сведений о совместном проживании заявителя и членов его семьи орган местного самоуправления направляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, запрос о предоставлении информации о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по адресу, указанному в заявлении о принятии на учет

8)Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет по форме, утвержденной Правительством Тверской области, выдается расписка в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня и даты получения администрацией Петровского поселения, а так же с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ. Копия расписки с подписью гражданина в ее получении хранится в администрации Петровского сельского поселения.

2)    Пункт 2.8 Административного регламента «Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.» изложить в новой редакции:

 

Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:

1)    не представлены предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

1.1)       ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) не истек предусмотренный статьей 53 настоящего Кодекса срок.

 

2. Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.

 

3. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

 

3)    Пункт 5.1 Административного регламента «Порядок досудебного обжалования» изложить в новой редакции:

 

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)       нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона №210 от 27.07.2010;

2)       нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210 от 27.07.2010;

3)       требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4)       отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5)       отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона№210 от 27.07.2010 ;

6)       затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7)       отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210 от 27.07.2010, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210 от 27.07.2010;

8)       нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9)       приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210 от 27.07.2010.

10)    требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона№210 от 27.07.2010 . В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210 от 27.07.2010.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит размещению  на официальном сайте администрации Петровского сельского поселения в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Петровского

сельского поселения Сонковского

района Тверской области                                                              Н.М.Михальченко