Герб

Администрация
Петровского сельского поселения
Сонковского района Тверской области

Постановление №8 от 01.06.2018 г. О внесении изменений и дополнений в муниципальнуюпрограмму «Обеспечение органами местного самоуправлениясоциально-экономического развития Петровскогосельского поселения Сонковского районаТверской области на 2017-2022 годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОНКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01.06..2018                                                   с.Петровское                                      № 8 – па

 

О внесении изменений и дополнений в   муниципальную

программу «Обеспечение органами местного самоуправления

социально-экономического развития Петровского

сельского поселения Сонковского района

Тверской области на 2017-2022 годы»

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в целях устойчивого развития экономики поселения, повышения эффективности деятельности администрации Петровского сельского поселения Сонковского района по реализации своих полномочий по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законодательством, в связи с внесением изменений и дополнений в решение Совета депутатов Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области от 25.04.2016 № 66 «О бюджете муниципального образования Петровское сельское поселение Сонковского района Тверской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»» Администрация Петровского сельского поселения ПОСТАНАВЛЯЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в Постановление администрации Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области от 16.12.2016 г. № 34-па Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение органами местного самоуправления социально-экономического развития Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области на 2017-2022 годы» и изложить в новой редакции.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июня 2018 года и подлежит обнародованию в установленном законом порядке.

 

 

Глава администрации

Петровского сельского поселения

Сонковского района Тверской области                               Н.М.Михальченко

 

 

 

 

 

 

 

    Приложение 1

                                                              к постановлению администрации Петровского

                                                              сельского поселения

                                                    Сонковского района Тверской области

от 01.06.2018 №8 -па

 

Паспорт муниципальной программы

«Обеспечение органами местного самоуправления социально-экономического развития Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области

на 2017-2022 годы»

 

Наименование программы «Обеспечение органами местного самоуправления социально-экономического развития Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области на 2017-2022 годы»
Администраторы муниципальной программы Администрация Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области
Цель Программы Обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципального образования Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области

 

Подпрограммы Подпрограмма 1. Повышение эффективности муниципального управления

Подпрограмма 2 Создание условий для обеспечения жизнедеятельности жителей поселения

Подпрограмма 3 Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения

Подпрограмма 4 сохранение и развитие улично-дорожной сети по территории поселения

Обеспечивающая подпрограмма

Сроки реализации Программы 2017-2022 годы
Ожидаемые результаты реализации программы Увеличение уровня удовлетворенности населения Петровского сельского поселения Сонковского района деятельностью органов местного самоуправления до 80% к 2022 году

Обеспечение к 2022 году регистрации права собственности муниципального образования на 50% объектов собственности Петровского сельского поселения

Повышение уровня удовлетворенности населения   функционированием объектов коммунального комплекса в населенных пунктах поселения до 70% к 2022году

Объемы и источники финансирования Программы Всего на реализацию программы –   17018,131тыс. руб .в т.ч

2017 год – 3 462,498

Подпрограмма 1 – 201,550 тыс. руб

Подпрограмма 2 – 1166,968 тыс. руб.

Подпрограмма 3 – 242,800 тыс. руб

Подпрограмма 4-1103,280тыс. руб.

Обеспечивающая программа – 747,900 тыс. руб.

2018 год –3172,973

Подпрограмма 1 – 236,000тыс. руб

Подпрограмма 2 –799,200 тыс. руб.

Подпрограмма 3 – 171,320тыс. руб

Подпрограмма 4 – 1125,603тыс.руб

Обеспечивающая программа – 840,85 тыс. руб.

2019 год-2670,665

Подпрограмма 1 – 802,950 тыс. руб

Подпрограмма 2 –937,820 тыс. руб.

Подпрограмма 3 – 172,00 тыс. руб

Подпрограмма 4 – 728,595тыс.руб

Обеспечивающая программа – 740,9 тыс. руб.

2020 год- 2670,665

Подпрограмма 1 – 91,350 тыс. руб

Подпрограмма 2 –937,820 тыс. руб.

Подпрограмма 3 – 172,000 тыс. руб

Подпрограмма 4 – 728,595тыс.руб

Обеспечивающая программа – 740,900тыс. руб.

2021 год- 2670,665

Подпрограмма 1 – 91,350 тыс. руб

Подпрограмма 2 –937,820 тыс. руб.

Подпрограмма 3 – 172,000 тыс. руб

Подпрограмма 4 – 728,595тыс.руб

Обеспечивающая программа – 740,900тыс. руб.

2022 год- 2370,665

Подпрограмма 1 – 91,350 тыс. руб

Подпрограмма 2 –937,820 тыс. руб.

Подпрограмма 3 – 172,000 тыс. руб

Подпрограмма 4 – 428,595тыс.руб

Обеспечивающая программа – 740,900 тыс. руб.

 

 

 

Подраздел 1

 

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

В соответствии с Уставом Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области администрация Петровского сельского поселения Сонковского района обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие поселения, выполняет полномочия, определенные федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», исполняет отдельные государственные и муниципальные полномочия, переданные органам местного самоуправления   федеральными законами и законами Тверской области.

Муниципальная программа «Обеспечение органами местного самоуправления социально-экономического развития Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области на 2017-2022 годы» направлена на создание условий для комплексного социально-экономического развития муниципального образования Петровское сельское поселение Сонковского района Тверской области.

 

В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Петровское сельское поселение Сонковского района Тверской области (далее – Петровское сельское поселение) программой предусматривается развитие следующих направлений:

– обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Петровского сельского поселения Сонковского района;

– осуществление отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законодательством;

– управление имуществом муниципального образования;

– передача отдельных полномочий на уровень муниципального образования Тверской области «Сонковский район»;

– обеспечение участия поселения в Программе поддержке местных инициатив;

– организация благоустройства территории поселения;

-обеспечение бесперебойного функционирования объектов коммунального комплекса в населенных пунктах поселения;

– обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Петровского сельского поселения Сонковского района;

– обеспечение деятельности добровольной пожарной команды;

– сохранение и развитие улично-дорожной сети по территории поселения.

 

Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

1.Основные проблемы в сфере реализаций полномочий по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законодательством:

а) низкий уровень информирования граждан о работе органов местного самоуправления

в) не все объекты муниципальной собственности поставлены на кадастровый учет и не на все объекты зарегистрировано право собственности поселения

б) достаточно проблем в сфере коммунального хозяйства, в частности в обеспечении населения водой, содержании улично- дорожной, особенно в зимнее время, не в полной мере решаются вопросы благоустройства территории.

в) не достаточно принимается мер по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

 

Основные направления решения проблем

1. Основные направления решения проблем в сфере реализаций полномочий по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законодательством:

-обеспечение прозрачности и информационной открытости органов местного самоуправления;

– создание, ведение и наполнение официального сайта администрации сельского поселения;

– совершенствование форм взаимодействия с населением поселения;

– обеспечение системы учета объектов собственности муниципального образования;

– выявление и постановка на учет объектов бесхозяйного имущества;

– передача части полномочий на уровень муниципального района и заключение соглашений на выполнение переданных полномочий;

2. Основные направления решения проблем при обеспечении функционирования объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения:

– строительство и ремонт колодцев в населенных пунктах поселения;

– организация уличного освещения населенных пунктов поселения;

-выполнение работ по благоустройству территории поселения, в т.ч. мест захоронения;

-организация и обеспечение вывоза бытовых отходов на территории поселения;

-обеспечение деятельности, направленной на сохранность и развитие улично-дорожной сети.

3. Основные направления решения проблем   при обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения:

– создание условий для выполнения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

-обеспечение функционирования добровольной пожарной команды.

Подраздел 2 Цель муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие экономики Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области на 2017-2022 годы» направлена на достижение цели «Обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципального образования Петровское сельское поселение Сонковского района Тверской области Показателями характеризующими достижение поставленной цели являются:

Увеличение уровня удовлетворенности населения Петровского сельского поселения Сонковского района деятельностью органов местного самоуправления до 80% к 2022 году

Обеспечение к 2022 году регистрации права собственности муниципального образования на все объекты собственности Петровского сельского поселения

Повышение уровня удовлетворенности населения   функционированием объектов коммунального комплекса в населенных пунктах поселения до 70% к 2022 году

 

Подраздел 3 Подпрограммы

Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:

Подпрограмма 1. Повышение эффективности муниципального управления

Подпрограмма 2 Создание условий для обеспечения жизнедеятельности населения поселения в области жилищно-коммунального хозяйства

Подпрограмма 3 Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения

Подпрограмма 4 сохранение и развитие улично-дорожной сети по территории поселения

Обеспечивающая подпрограмма

 

Подпрограмма 1 Повышение эффективности муниципального управления

Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы 1 «Повышение эффективности муниципального управления» связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления»

б) задача 2 «Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законодательством»

в) задача 3 «Управление имуществом муниципального образования ”

г) задача 4 «Передача отдельных   полномочий на уровень муниципального образования Тверской области “Сонковский район”

д) задача 5 « Создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот земель, в том числе находящихся в государственной собственности до разграничения»

Решение задачи 1: «Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления» оценивается с помощью следующих показателей:

– доля информационных, аналитических материалов о социально-экономической ситуации в поселении, опубликованных в газете «Сонковский вестник» или обнародованных и размещенных в информационной телекоммуникационной сети Интернет, обсужденных на сходах граждан поселения;

Решение задачи 2 «Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законодательством»» оценивается с помощью следующих показателей:

– количество лиц, поставленных на воинский учет на территории поселения

– обеспечение содержание и ремонта дорог третьего класса

– организация деятельности по сбору ( в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

Решение задачи 3 «Управление имуществом муниципального образования» оценивается с помощью следующих показателей:

– доля зарегистрированных объектов недвижимости в общем их количестве

Решение задачи 4 «Передача отдельных   полномочий на уровень муниципального образования Тверской области “Сонковский район”   оценивается с помощью следующих показателей:

-своевременность и полнота исполнения переданных полномочий.

Решение задачи 5 « Создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот земель, в том числе находящихся в государственной собственности до разграничения» оценивается с помощью следующих показателей:

-подготовка и проведение мероприятий направленных на выявление невостребованных земельных долей и оформление на них права собственности

Мероприятия подпрограммы

Решение задачи 1«Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий   и мероприятий подпрограммы 1:

а) административное мероприятие «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления в газете «Сонковский вестник» и на официальном сайте в информационной телекоммуникационной сети Интернет, на сходах граждан»;

б) мероприятие «Создание, ведение и наполнение официального сайта администрации сельского поселения»

в) административное мероприятие «Совершенствование форм взаимодействия с населением поселения»

Решение задачи 2 «Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законодательством» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий, мероприятий   подпрограммы 1:

а) мероприятие «Финансовое обеспечение расходов на осуществление первичного воинского учета»;

б) административное мероприятие «Выявление и постановка на учет лиц до призывного и призывного возраста»

в) административное мероприятие «Расходы на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности»;

г)мероприятие « Финансовое обеспечение на осуществление государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»

д) мероприятие «Организация деятельности по сбору (в т.ч. раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

Решение задачи 3 «Управление имуществом муниципального образования» осуществляется посредством выполнения следующих   мероприятий и административных мероприятий   подпрограммы 1:

а) мероприятие «Обеспечение системы учета объектов собственности муниципального образования»

б) административное мероприятие «Ведение единого реестра и полного учета объектов собственности муниципального образования»;

в) мероприятие «обеспечение финансирования расходов на разработку документов территориального планирования»;

 

Решение задачи 4 «Передача отдельных   полномочий на уровень муниципального образования Тверской области “Сонковский район» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 1:

а)   мероприятие «Финансовое обеспечение расходов на осуществление переданных полномочий»

б) административное мероприятие «Подготовка нормативно правовых актов   о передаче полномочий»;

Решение задачи 5 « Создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот земель, в том числе находящихся в государственной собственности до разграничения»осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 1:

а) мероприятие «Подготовка и проведение мероприятий по оформлению права собственности поселения на невостребованные земельные доли»

б)Административное мероприятие «Проведение общего собрания участников долевой собственности земельных участков»

 

Выполнение каждого административного мероприятия   подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, составляет 802,950тыс. рублей

в т.ч. по годам в разрезе задач, объем бюджетных ассигнований приведен в таблице    1

таблица 1

№ п/п Задачи подпрограммы По годам реализации муниципальной программы тыс. руб. Всего тыс. руб.
2017г 2018г 2019г 2020г 2021г 2022г
1 Задача 1 13,0 13,0 12,0 12,0 12,0 12,0 74,0
2 Задача 2 68,350 69,800 66,150 66,150 66,150 66,150 402,750
3 Задача 3 100,0 140,00 0,0 0,0 0,0 0,0 240,0
4 Задача 4 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 79,2
5 Задача 5 7,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 7,0
Итого тыс. руб. 201,550 236,00 91,35 91,35 91,35 91,35 802,950

Подпрограмма 2 Создание условий для обеспечения жизнедеятельности населения поселения в области жилищно-коммунального хозяйства

Задачи подпрограммы

Задача 1   «Обеспечение бесперебойного функционирования объектов коммунального комплекса в населенных пунктах поселения»

Мероприятия подпрограммы

Решение задачи 1 «Обеспечение бесперебойного функционирования объектов коммунального комплекса в населенных пунктах поселения» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий   подпрограммы 2

а) мероприятие «содержание систем водоснабжения Петровского сельского поселения»

б) мероприятие «Финансовое обеспечение организации уличного освещения населенных пунктов поселения»

в) лабораторные исследования питьевой воды

 

 

Решение задачи 2 «Обеспечение участия поселения в Программе поддержки местных инициатив» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий   подпрограммы 2:

а) мероприятие «расходы на реализацию программ по поддержке местных инициатив за счет средств местного бюджета, поступивших от юридических лиц и вкладов граждан (МБ)»

б) мероприятие «расходы на реализацию программ по поддержке местных инициатив за счет средств местного бюджета, поступивших от юридических лиц и вкладов граждан(Вклады граждан) »

в)мероприятие «расходы на реализацию программ по поддержке местных инициатив за счет средств местного бюджета, поступивших от юридических лиц и вкладов граждан (ЮЛ)

г)мероприятие «расходы на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области

д)мероприятие «расходы на реализацию программ по поддержке местных инициатив за счет средств, полученных из областного бюджета Тверской области, на реализацию

е)мероприятие «расходы на реализацию программ по поддержке местных инициатив за счет средств местного бюджета (на сумму штрафов)

 

Решение задачи 3 «Организация благоустройства территории поселения осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий, мероприятий   подпрограммы 2:

а) административное мероприятие « Организация сходов граждан по вопросам благоустройства территории»

б) мероприятие «Обеспечение финансирования работ по благоустройству территории поселения»

в) мероприятие «Обеспечение финансирования содержания мест захоронения»

г) мероприятие «Обеспечение финансирования содержания воинских захоронений»

д) мероприятие « Обеспечение вывоза бытовых отходов на территории Петровского     сельского поселения»

 

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2, составляет   5717,45 тыс. рублей

в т.ч. по годам в разрезе задач, объем бюджетных ассигнований приведен в таблице 2

 

таблица 2

№ п/п Задачи подпрограммы По годам реализации муниципальной программы тыс. руб. Всего тыс. руб.
2017г 2018г 2019г 2020 г 2021 2022
1 Задача 1 1089,58 625,0 862,82 862,82 862,82 862,82 5165,,86
2 Задача 2 4,924 0,0 0,0, 0,0 0,0 0,0 4,924
3 Задача 3 72,47 174,2 25,0 25,0 25,0 25,0 346,67
Итого тыс. руб. 1166,97 799,2

 

887,82 887,82 887,82 887,82 5717,45

 

Подпрограмма 3 Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения

Задачи подпрограммы

Задача 1 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения»

Задача 2 «Обеспечение деятельности добровольной пожарной команды»

Мероприятия подпрограммы

Решение задачи 1 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения» осуществляется посредством выполнения следующих   административных мероприятий и мероприятий   подпрограммы 3

а) административное мероприятие «Организация сходов граждан по вопросу обеспечения мер пожарной безопасности»

б) мероприятие «Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения»

Решение задачи 2 «Обеспечение деятельности добровольной пожарной команды» осуществляется посредством выполнения следующих   административных мероприятий и мероприятий   подпрограммы 3

а) административное мероприятие «Организация сходов граждан по вопросу создания добровольной пожарной команды»

б) мероприятие «Обеспечение функционирования добровольной пожарной команды»

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3, составляет 1102,12 тыс. рублей

в т.ч. по годам в разрезе задач, объем бюджетных ассигнований приведен в таблице 3

таблица 3

№ п/п Задачи подпрограммы По годам реализации муниципальной программы тыс. руб. Всего тыс. руб.
2017г 2018г 2019г 2020 г 2021 2022
1 Задача 1 100,8 42,320 30,00 30,00 30,00 30,00 263,12
2 Задача 2 142 129 142 142 142 142 839
Итого тыс. руб. 242,8 171,320 172,0 172,0 172,0 172,0 1102,12

 

 

Подпрограмма 4 Сохранение и развитие улично-дорожной сети на территории поселения

Задачи подпрограммы

Задача 1 «Обеспечение сохранности и развития улично-дорожной сети»

Мероприятия подпрограммы

Решение задачи 1«Обеспечение сохранности и развития улично-дорожной сети»осуществляется посредством выполнения следующих   административных мероприятий и мероприятий   подпрограммы 4

а)административное мероприятие «Обеспечение мониторинга сохранности и развития улично-дорожной сети»

б) мероприятие «Обеспечение содержания улично-дорожной сети в населенных пунктах поселения»

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 4, составляет 4843,263 тыс. рублей

в т.ч. по годам в разрезе задач, объем бюджетных ассигнований приведен в таблице 4

таблица 4

№ п/п Задачи подпрограммы По годам реализации муниципальной программы тыс. руб. Всего тыс. руб.
2017г 2018г 2019г 2020 г 2021 2022
1 Задача 1 1103,280 1125,603

 

728,595 728,595 728,595 428,595 4843,263

 

 

Итого тыс. руб. 1 103,280 1125,603

 

728,595 728,595 728,595 428,595 4843,263

 

 

 

Обеспечивающая программа

В рамках обеспечивающей подпрограммы предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

а) обеспечение деятельности администрации Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области.

Значение показателей мероприятий по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 2 к настоящей программе.

Общая сумма расходов на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы, выделенная на период реализации муниципальной программы, составляет 4542,35тыс. рублей

Расходы на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы по годам реализации муниципальной программы в разрезе кодов бюджетной классификации приведены в приложении 2 к настоящей программе.

Сроки реализации программы

2017-2022 годы

 

Подраздел 5 Механизм управления и мониторинга реализации

муниципальной программы

Управление реализацией муниципальной программы

 

Механизм управления муниципальной программой представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущие к достижению намеченных целей.

Оперативное управление и координацию работ по выполнению мероприятий муниципальной программы осуществляет администратор муниципальной программы – администрация Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области в соответствии с установленным порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.

. Администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Администратор муниципальной программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации муниципальной программы.

Основным исполнителем муниципальной программы является администрация Петровского сельского поселения Сонковского района Тверской области:

Исполнитель муниципальной программы в целях достижения показателей результатов и реализации мероприятий муниципальной программы:

а) обеспечивает разработку нормативных правовых актов, планов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы;

б) осуществляет разработку технических заданий и размещают заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленном порядке;

в) обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования за счет средств бюджета муниципального образования;

г) подготавливает отчетные сведения по реализации муниципальной программы.

В течение всего периода реализации муниципальной программы:

а) расходы на реализацию муниципальной программы подлежат включению в бюджет поселения   в объеме, предусмотренном в ее действующей редакции, на соответствующие финансовые годы;

б) параметры муниципальной программы учитываются при подготовке ежегодных отчетов о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

Мониторинг реализации муниципальной программы

. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.

Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:

а) ежеквартальную оценку выполнения исполнителем муниципальной программы ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

в) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;

. Администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.

Администратор муниципальной программы осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы.

В срок до 15 марта года, следующего за отчетным администратор муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на экспертизу в финансовый отдел администрации Сонковского района.

Подраздел 6   Оценка рисков реализации муниципальной программы

На реализацию Программы могут оказать влияние внешние и внутренние факторы.

К внешним рискам можно отнести:

– изменение объема финансового обеспечения Программы;

Внутренние риски, которые могут оказать влияние на реализацию Программы:

-недостаточная гибкость Программы к изменению социально-экономических условий, как в муниципальном образовании, так и в регионе.

Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется:

-своевременно реагировать на все изменения социально-экономических условий в муниципальном образовании.